Юридические, бухгалтерские, оценочные услуги для физических лиц и предприятий в Санкт-Петербурге
Детский пер., д. 5, оф. 115
По будням с 10:00 до 18:00
900-27-09
+7 (991) 006-22-22 office@bb-concept.ru
5 лет успешной профессиональной деятельности
Более 300 довольных клиентов
Бесплатные консультации специалистов
Комплексное обслуживание бизнеса и предприятий

Сегодня любая торговая марка имеет свою цену. Чем популярнее бренд, чем больше он раскручен, тем выше будет его стоимость. Часто предпринимателям бывает, необходима оценка бренда для определённых целей. Это помогает получить представление о ценности активов предприятия.

Чтобы оценить бренд, нужно внимательно изучить все его характеристики. Здесь имеет значение как ситуация на рынке, так и внутри компании. Важной характеристикой является стабильность самого бренда и товарной категории, выпускаемой им. Также учитывается история создания бренда и его развития, популярность, рекламное продвижение и многое другое. Многое зависит также от конкурентоспособности самого брендового товара и покупательной способности потребителей. Все эти факторы непременно должен учесть оценщик, составляющий отчёт об оценке бренда. В нём должны быть зафиксированы все детали.

А в случае продажи бренда оценивание становится необходимой операцией, как и при получении займа под залог компании. Для этого нужно найти опытного специалиста, который сможет составить подробный и объективный отчёт. Обратившись в нашу компанию, вы можете рассчитывать на быстрый и качественный результат.

Оценка рыночной стоимости бренда

Нужна оценка стоимости бренда?

Срок выполнения от 5 дней!

Как оцениваются бренды

Приступая к такой процедуре, как оценка стоимости бренда, специалист должен выяснить, какой подход ему стоит выбрать. Всё зависит от характеристик исследуемого бренда. На сегодняшний день разработаны различные методы оценки стоимости бренда:

  • Мультипликативный метод
  • Затратный метод
  • Метод рейтинга/ранжирования
  • Метод бальной оценки

Первый метод базируется на оценке объёмов продаж компании. Кроме того, пользуясь им, оценщик должен спрогнозировать дальнейшие продажи в течение определённого периода. Используя затратный метод, специалист учитывает сколько было вложено денежных средств в компанию. Довольно часто при оценивании бренда все руководствуются методом рейтинга-ранжирования. Это многоступенчатый анализ, в ходе которого производится сравнение исследуемого бренда с аналогичным, стоимость которого известна. Однако он имеет свои недостатки, поскольку слишком субъективен. Его можно задействовать, если независимая оценка бренда проводится несколькими специалистами. Наиболее объективным считается метод бальной оценки. Он лишён субъективности, поскольку решение принимается комиссией, каждый из членов которой выставляет баллы, исследуя бренд по различным критериям.

От того, насколько сложным и многоуровневым будет исследование, зависит стоимость оценки бренда. Чтобы узнать её хотя бы приблизительно, Вы можете связаться с нашими специалистами. У нас доступные расценки на оценочные услуги, а качество исполнения чрезвычайно высоко. Поэтому обратиться к нам будет верным решением.

Достоверная оценка быстро и недорого

Если Вам понадобилась оценка рыночной стоимости бренда, наши специалисты с удовольствием помогут Вам в этом. Мы занимаемся подобными услугами уже не первый год, поэтому имеем солидный опыт в сфере оценочной деятельности. Они подберут тот метод, который будет наиболее уместен в вашем случае. Отчёт будет составлен в кратчайшие сроки, и в нём будут зафиксированы все необходимые критерии оценивания.

Преимущества обращения к нам:

  • Строгое выполнение сроков
  • Сервис и внимание к клиенту
  • Отличное соотношение цены и качества
  • Точность расчетов
  • Оптимальные способы решения любых задач, поставленных заказчиком

Остались вопросы по оценке бренда?

Задайте их нашему специалисту, первая консультация бесплатно!

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ И ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ ВЫ МОЖЕТЕ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ

+7 (812) 900-27-09

По будням с 10:00 до 18:00